IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Килагайские хроники", Афганистан: о том, о сём...
Дмитрич
сообщение Feb 21 2008, 07:13 AM
Сообщение #1


Ископаемый мамонт
**********

Группа: Pisatel
Сообщений: 3,794
Регистрация: 2-November 07
Из: 3-ий камень от Солнца
Пользователь №: 3



Килагайские хроники.
Предисловие.
Первоначально я не собирался на эту тему карябать бумагу пером, извиняюсь, в связи с всеобщей электронотизацией (спасибо Гейтцу, хотя многие считают наоборот – смерть Гейтцу!*) тыкать пальцем по клавиатуре, но написав пару заметок об Афгане, я понял, что нельзя так просто оставить эту тему без внимания. И пусть я всего лишь начфин и как бы кто и что не думал, я был там, и не только сидел в кабинете. Ведь пуля, как говорят – дура, она не спросит ты командир взвода или нет…
Прошло 15 февраля, очередная 19-ая годовщина вывода войск, а в сетке телевизионных программ ни одного фильма, ни одной передачи в связи с этим. Что это? Неужели все потеряли память? А как все любят кричать о патриотизме, но где же он?
Я, почти всех Пули-Хумрийцев (тех, кого нашел на одноглазниках, как этот сайт называет Слава) поздравил с праздником – днём вывода войск. И не только Пули-Хумрийцев. Хотя, этот день не праздник, как это заметил Миша Графов (наш выпуск, 15 рота), а день памяти. Надеюсь, в скором времени и он примкнет к нашему форуму.
Завершая свои мысли в слух, вернусь к хроникам, прошу не проводить аналогию с устоявшимся в народе значением этого слова, хотя по содержанию заметок (зарисовок)… Что поделаешь иногда, как это принято у русского народа, да и не только у русского, и в горести и в радости мы обращались к Бахусу. Ну, вот о форме самих хроник я уже упомянул, они будут короткими заметками или зарисовками происходивших тогда событий или того, что было связано с ними и самим Афганистаном. Я не ставлю самоцелью и совсем не претендую на изложение каких либо событий и фактов, тем более в хронологической последовательности, а так что вспомню, то и вспомню. Как говорили латиняне: «Ab hoc et ab hac» (О том, о сем ). И конечно же, это все будет перемежатся с моими стихотворениями.

Да, я тоскую по Афганистану
По тому солнцу, ветру и песку
По тем друзьям, которых разбросало
Ещё по тем, которых не найду

Злодейка жизнь сломала много судеб
И развела последние мосты
И пусть что есть, останется и будет
И пусть кто есть, но только не кресты

Виски посеребрило сединою
В глазах не объяснимая печаль
Мне трудно разобраться что со мною
И трудно разобраться что мне жаль

Куда-то в даль, как пущенной стрелою
Ушли года опустошив колчан
Но где-то там, за мутною рекою
Остался мой тогда Афганистан

Мне грустно, я кривить душой не стану
В глазах не объяснимая печаль
Да, я тоскую по Афганистану
По тем годам, которых мне не жаль

Максимыч – «Не летная погода»
Был один майор, которого прозвали (шутя, не в обиду) «нелетная погода». А всё дело в том, что когда задует афганец, то гору Zalupa от стоящего в воздухе песка не видно, а раз её не видно то погода не летная, т.е. - вертушки не летают. А когда вертушки не летают - не будет почты. А в Афгане только две отдушины: письмо из дома и баня… Майор этот был, может быть и не совсем в предпенсионном возрасте, но соответствующей комплекции – страдал (или только начинал страдать) «зеркальной болезнью» (т.е., одноименную с названием горы штуку видел только в зеркале, живот мешает). А народец-то ушлый, вот и повадились его подкалывать… Ну, что Максимыч, как погода сегодня, Zalupu видно? Не видно…Опять не летная погода… И т.д. и т.п.

Вдруг Афганец завеял над нами
Это ветер афганский такой
Он закрыл путь почтовым вертушкам
Шурке** сделал опять выходной

Гора названа была из-за того, что её округлая вершина, выглядывающаяся из-за предгорья, имела характерную бороздку - пропаханную нашими «богами войны» - артиллерией.

А ещё есть там гордость, честь долины
Её за схожесть с чем-то нарекли
Когда смотрели долго на кручины
Всю ночь и днём с рассвета до зари

Так, вот однажды, когда шел очередной обстрел гарнизона, все офицеры вышли покурить на порог штаба, а заодно понаблюдать за происходящим. Хочу заметить, не при каждом обстреле все выходили из штаба, так как к этому давно привыкли… Просто в этот раз, всё было немного посерьезней. На пороге стояли Комбриг и другие офицеры. Максимыч, а он был артиллеристом, чуть ли не в делениях угломера указывал, точнее говоря, предсказывал место падения РСов. Этот упадёт там-то, тот там-то… И его прогнозы, надо отдать ему должное, почти всегда совпадали. Я и Шура Мягкоход, стояли с краю и тоже наблюдали за этим увлекательным процессом. Так бы всё и продолжалось, но тут вышел НачПО одетый в бронежилет и каску и докопался к Шурику, почему он не в бронике, не с автоматом и не идет занимать своё место по боевому расчету. Поорал, поорал сел в Уазик и уехал. В это время с места, от куда стартовали РСы - стартонул очередной РС и траектория его полета для штаба не предвещала ничего хорошего. Максимыч, привычно вскинул руку с линейкой на уровень глаз, стал вычислять и озвучивать расчеты, но уже не совсем уверенным голосом… Комбриг его прервал и отправил всех по местам. Снаряд упал за штабом.
------------
* об изобретателе интернета пока не говорю, - британский физик Тим Бернерс-Ли, известный всему миру как создатель Всемирной паутины.
**начальник почты, из песни"Желтый модуль"
Вот она, достопримечательность долины. 1.Вид на гору "Zalupa" от штаба бригады, 6.10.88. 2. Mountan "Zalupa"-вид с другой точки.
Прикрепленный файл  Гора_Z.jpeg ( 22.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  album_2602204803_8494.jpg ( 26.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


--------------------
Long live rok-n-roll !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Дмитрич
сообщение Feb 17 2015, 04:43 PM
Сообщение #2


Ископаемый мамонт
**********

Группа: Pisatel
Сообщений: 3,794
Регистрация: 2-November 07
Из: 3-ий камень от Солнца
Пользователь №: 3



Проза ( воспоминание ветерана Гарнизона) майор запаса Алексея Александровича Макарова.

Пули-Хумри — Кабул — афганская «дорога жизни»?

Как это было? О своей службе в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане воспоминает наш земляк, уроженец села Каменная Балка выпускник Вольского высшего военного училища тыла майор запаса Алексей Александрович Макаров:

Мне не довелось пилотировать вертолёты, гоняться по горам за душманами. У меня остался в памяти свой Афганистан, который никогда не смогу забыть. Не забудутся те офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты, с кем пришлось бок о бок нести службу на чужбине все эти два года (1987-1989 г.г.)

Когда меня направили служить в Демократическую Республику Афганистан, я понимал, не за наградами и чинами посылала меня Родина на войну, а чтобы, как тогда принято было говорить, защищать её южные рубежи от врага. И пусть сегодня это решение многие считают ошибкой, но тогда мы были молоды и ехали в чужую страну с искренним желанием защитить афганский народ, его законную власть от международного империализма.

Службу в ДРА начинал в должности начальника службы снабжения 894-го отдельного ремонтно-восстановительного батальона 59-й армейской бригады материального обеспечения в городе Пули-Хумри с 20 марта 1987 года. За время службы побывал в составе автомобильных колонн батальона в городах Хайратон, Баграм, Гардез, Газни, Кабул, Джабаль-Уссарадж. Награждён медалью «За боевые заслуги» и орденом «За службу Родине» «за умелые, инициативные и смелые действия в бою, способствующие успешному выполнению боевых задач подразделением».

А началось всё с того, что в январе 1987 года меня вызвали в штаб Московского военного округа, где я тогда служил, и сообщили, что по плановой замене мне предстоит отправиться для дальнейшей службы в Афганистан. Там уже восьмой год шли боевые действия. 10 марта 1987 года я был на пересыльном пункте в Ташкенте, в штабе Туркестанского военного округа. А 15 марта вместе с другими офицерами после двухчасового перелёта на военно-транспортном самолёте мы оказались на военном аэродроме в Кабуле, где находился пересыльный пункт 40-й общевойсковой армии.

До Афганистана мне приходилось летать на самолётах различных видов, но такого полёта, и особенно посадки, испытывать ещё не доводилось. Мы летели на высоте приблизительно 10 тысяч метров. Ракеты моджахедов с земли достать нас не могли, однако, взлёт и посадка – самое уязвимое место во всей цепочке воздушного сообщения между Ташкентом и Кабулом. И чем быстрее будет осуществляться посадка или взлёт, тем лучше для тех, кто летит. Поэтому когда наш самолёт резко завалился на крыло и стал падать, нам, молодым офицерам, ещё не знавшим всех тонкостей афганской жизни, стало не по себе — побледнели лица, побелели костяшки на пальцах рук. Пошли отстрелы тепловых ракет для отвода возможного попадания в борт вражеских реактивных снарядов. Время падения с высоты 10 километров составило всего 5 минут. И вот — долгожданное приземление.

После двухнедельного ожидания в Кабуле получил предписание убыть в город Пули-Хумри, где предстояло теперь проходить военную службу.

Пули-Хумри – город на севере Афганистана, центр провинции Баглан. Город находится на пересечении главных транспортных магистралей. Здесь расположен выход к тоннелю Саланг – самому короткому пути на Кабул.

Гарнизон Пули-Хумри — это тыл 40-й армии, её арсенал и бригада обеспечения армии всем необходимым. Охрану бригады обеспечивал 395-й мотострелковый полк. Здесь же стояли танки, на возвышенностях раскинулись заставы. По горам периодически била наша артиллерия, не давая приблизиться душманам. Но по ночам «духи» всё равно обстреливали городок реактивными снарядами.

Через несколько месяцев, приняв дела и разобравшись в особенностях своей работы, я в первый раз был назначен ответственным за сопровождение колонны. Это сейчас в армии на три машины чуть ли не полковника назначают старшим, а тогда колоннами (от 80 до 100 машин) командовали командиры рот в званиях старших лейтенантов и капитанов. С каждой колонной в рейс ходил офицер управления. Всего на колонну было 3-4 офицера. Один (командир роты) ехал в головной машине и возглавлял колонну, второй (зампотех или техник) руководил техническим замыканием в конце колонны и третий (офицер управления) находился в середине колонны. В колонне 2-3 автомобиля охраны с зенитными установками ЗУ-23-4. При обстреле колонн душманы старались вывести из строя эти автомобили в первую очередь.

Все командировки походили друг на друга: подъём в четыре утра, завтрак и в парк за автомобилями. Выход в шесть утра. Провожал колонну лично комбат. Он долго и нудно инструктировал, рассказывал о том, какую дистанцию нужно держать между машинами, как надо обгонять, что делать при обстрелах… Водители, по году и больше ходившие в колоннах, пересмеивались, нетерпеливо ожидая команду «по машинам». Наконец инструктаж окончен, звучит долгожданный приказ, водители неспешно разбредаются вдоль техники. Начинается движение.

От Пули-Хумри до Кабула дорога в основном идёт по горам. На обочине сожжённые машины, часто попадаются столбики со звёздами в память о погибших здесь воинах.

Летом трудности испытывали из-за жгучей жары, зимой — от крутых горных дорог, покрытых льдом, и требовавших от водителей максимального внимания и выносливости. Прошли первые десятки километров. В штаб части идут доклады: «На участке ответственности всё в порядке, колонна проходит согласно графику движения».

К обеду проделали половину пути, и после небольшого перекура снова в путь. Впереди тоннель через перевал Салан. Вдоль дороги, метрах в 5-10 от обочины, огромная свалка — подбитая в разное время «духами» советская военная техника, память о чьём-то последнем бое. Повсюду развороченные борта, сорванные башни, дыбятся остовы грузовиков. Здесь они над нами взяли верх. Такую картину я наблюдал потом часто. Вдоль всей дороги памятники и обелиски павшим солдатам и офицерам.

О Саланге – самом высоком горном перевале мира — знает каждый солдат и офицер, побывавший на афганской войне. Саланг — стокилометровая трасса, сжатая горными вершинами, утопающая в облаках и вечных снегах, с трёхкилометровым тоннелем, пробитым в каменной толще Гиндукуша, — соединяет север Афганистана с его столицей.

Караванный путь, доступный для передвижения не более 3-х месяцев в году, в 60-е годы XX века был преобразован афганскими и советскими специалистами в автомобильную трассу. Особое значение он приобрёл в годы 10-летнего военного противостояния. По нему доставлялись продовольствие и боеприпасы, гуманитарная помощь мирному населению – так дорога помогала людям выжить. За это Саланг уважали, прощая ему погодные капризы и массу сюрпризов, ожидавших за каждым витком серпантина, предвидеть которые не могли даже опытные водители, исколесившие трассу вдоль и поперёк. Именно там, на Саланге, устраивали самые опасные засады «духи».

Были и чрезвычайные ситуации. За время афганской войны в тоннеле произошло два случая массовой гибели военнослужащих. 23 февраля 1980 года в результате ДТП советская колонна остановилась и 16 военнослужащих задохнулись выхлопными газами. Другая, ещё более масштабная трагедия, про-изошла 3 ноября 1982 года, когда в возникшей пробке в тоннеле погибло 176 человек.

Всё, позади Уланг. Похолодало. Дорога поднимается вверх, к перевалу. Колонна, поминутно тормозя, жмётся к отвесной скале, пропуская встречные БТРы комендантской бригады. Затяжной подъём до главного тоннеля составляет примерно 60 километров. Грузовики двигаются со скоростью 4-5 км в час как вверх по серпантину, так и вниз. Перепады высот очень велики. Никакие тормоза не удержат гружёный КамАЗ, если он вдруг покатится вниз. А если мотор «не вытянет» на подъёме, то «фура» будет таранить и сбрасывать в пропасть идущие за ней грузовики.

С подъёмом толстый слой жидкой грязи и мокрого снега под колёсами постепенно твердеет. Всё плотнее становится снежный покров. Но сцепление с дорожным покрытием, уходящим вверх лентой, достаточно прочное. Уверенно поднимаемся туда, где на высоте около 4 000 метров предстоит пройти 16 тоннелей, и среди них главный – пробитый сквозь самое сердце Саланга.

Перед въездом в тоннель всем раздали гопкалитовые патроны к противогазам — на случай вынужденной остановки машины. Проходим первый тоннель, второй, третий… Начинает сказываться разряженность атмосферы, скопившиеся в тоннеле выхлопные газы, тянет ко сну… Входим в главный тоннель. Через несколько минут впереди замаячило светлое пятно выхода, с жадностью вдыхаю свежий воздух, кружится голова…

Спуск с перевала прошёл без происшествий. Только дизелям под силу этот нелёгкий путь, карбюраторные двигатели «захлёбывались» на перевале от недостатка кислорода. Люди выдерживали всё!

Вот за поворотом показались чёрные от копоти и сажи скалы. Я уже по слухам знал – там, внизу, исковерканные обгоревшие бензовозы. Недавно здесь, на Саланге, душманы обстреляли колонну «наливников», следовавшую из Термеза в Кабул.

Проехали Джабаль-Уссарадж, дальше Чарикарская «зелёнка». Вдоль дороги виноградники, отгороженные низкими заборами из глиняных кирпичей. Чарикарскую «зелёнку» все колонны старались «пролететь» на большой скорости. Очень много солдат и офицеров погибло в этих проклятых зарослях. Для советских военных такие районы были очень опасными. «Духи» обстреливали наши колонны, после чего скрывались в сплошном ковре виноградников. Понять, откуда стреляли и куда скрылись эти стрелки, было практически невозможно. На этот раз всё обошлось.

И вот, наконец, долгожданный Кабул. Остановились в Тёплом Стане, чтобы сразу заправить машины на обратный путь. Дальше двинулись по городу к штабу армии и складам. Там в течение следующего дня разгружались, а наутро — опять в дорогу на Пули-Хумри.

Таким мне запомнился мой первый рейс по афганской «дороге жизни» в составе военной автоколонны. За два года службы в ДРА их было двадцать. Со временем это стало обычным и рядовым событием армейской жизни. Хотя не каждая командировка заканчивалась благополучно, попадал и под обстрелы. Ловил себя на мысли, что не так страшна смерть, как её безобразный вид. Когда видишь, что осталось от человека, тошнит и начинает болеть голова… Не так страшен бой, как его нечеловеческий грохот, помноженный эхом гор — отголоски ада.

Приходилось ли стрелять самому? Да, приходилось. Правда, у меня нет уверенности, что я в кого-то попал. В рукопашную не ходил, ничего такого не было. Если обстрел – ложишься под колёса грузовика и отстреливаешься, и даже зачастую не видишь, куда стреляешь. Да и основная задача личного состава нашей бригады другая — качественное снабжение соединений и частей, выполняющих задачи по предназначению, материальными средствами (горючее, боеприпасы, продовольствие, прочие грузы).

Так пролетели два года службы в Афгане. Наступил февраль 1989 года. 10 числа сборная колонна нашей бригады убыла в свой последний рейс по маршруту Пули-Хумри — Термез, лишь в одну сторону. Война закончилась…

Советскому Союзу оставалось просуществовать два года. В 1991 году он распался. Распалась страна, за которую мы воевали…
-------
АЛЕКСАНДР ЩЕРБИНА
спасибо Алексей Александрович,прочитал ваш мемуары,и словно опять вернулся туда,в нашу долину,снова увидел (залупу)вы понимаете о чём я пишу,всю в маковом цвету,кишлак под ней,взлётку,танковый полк,наши модуля,как будто я снова стою на кичи и смотрю вниз.вижу броню и звезду,чего греха таить,частенько бегал на неё,менять у бачей,на консервы,горючку - чарс,ханку,открытки,переснимачки,шароп.всё было,чего уж там,молодой был,дурной,но это было сомной,это моя память,судя по годам службы,вы пережили и великий пожар Хумри? ещё раз,спасибо вам за воспоминания!

Sergey Еliseev ответил АЛЕКСАНДРУ
Он живет в Ставропольском крае в Благодарненском районе статья взята с "Благодарненского вестника" ( Ставропольский край) http://blag-vesti.ru/puli-xumri-kabul-afga...-doroga-zhizni/ возможно редакция сайта даст Вам его координаты


--------------------
Long live rok-n-roll !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Сергей Ермак   "Килагайские хроники"   Feb 21 2008, 07:13 AM
- - Дмитрич   Опять интересный снимок. Шахтер из Пули-Хумри (Ока...   Apr 26 2009, 02:49 PM
|- - начальника :)   во-во. Новозеландский шахтер вылез из шурфа, думал...   Apr 26 2009, 09:21 PM
- - Дмитрич   Палкин Сергей Николаевич Остановились мы в метре о...   May 26 2009, 04:10 PM
- - Дмитрич   Группа «Контраст». (Часть 6.)  Как эту переписку ...   May 26 2009, 10:18 PM
- - Дмитрич   «Килагайская лирика» 14. OWNINGtheWORLD: Маленька...   May 28 2009, 05:52 PM
- - Виноградов Иван   Дмитрич! Ты всех ребят из списка оповестил, ил...   May 28 2009, 07:46 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Виноградов Иван @ May 28 2009, 08...   May 28 2009, 07:57 PM
- - Дмитрич   О последнем короле Афганистана http://automotonews...   May 28 2009, 08:03 PM
- - Дмитрич   На второй день на соседнем шезлонге обнаружился бр...   May 30 2009, 01:13 PM
- - Дмитрич   Сегодня по 5 каналу Спб показали фильм «Кандагарск...   Jul 4 2009, 12:11 PM
- - Олег Шкробот   Дмитрич, из всех фильмов про Афган, наиболее для м...   Jul 4 2009, 11:08 PM
- - Дмитрич   В это сообщение забью ссылки на фильмы по афганско...   Jul 6 2009, 10:35 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Jul 6 2009, 10:35 PM) В ...   Mar 13 2010, 09:01 PM
- - Дмитрич   А теперь и сам Виталий Кудреватых (см. "Телец...   Jul 30 2009, 07:00 PM
- - Дмитрич   Об этом случае я уже писал. Теперь добавляю вместе...   Aug 16 2009, 09:00 PM
- - Дмитрич   Память.Тем, кто под пулями водил «КАМАЗы» В Афг...   Aug 28 2009, 07:07 PM
- - Дмитрич   Группа «Контраст». (Часть 7.) Интересная новость:...   Oct 28 2009, 01:51 PM
- - Дмитрич   Группа «Контраст». (Часть 8.) Мне интересно мнени...   Nov 3 2009, 11:36 AM
- - Дмитрич   "Большой взрыв в Пули-Хумри" ч.9 Голик ...   Nov 14 2009, 12:50 PM
- - Дмитрич   Долбич Виктор Очевидец из 2-го взвода В тот день ...   Nov 14 2009, 02:57 PM
- - ОлегШ   Дмитрич,тебе нужно взять псевдоним "Дмитрич-К...   Nov 15 2009, 12:43 AM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Nov 15 2009, 12:43 AM) Дми...   Nov 16 2009, 11:02 AM
- - ОлегШ   Ты писал о Кудреватых, что родом из Станьково Минс...   Nov 17 2009, 02:03 PM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Nov 17 2009, 02:03 PM) Ты ...   Nov 17 2009, 02:28 PM
|- - ОлегШ   Цитата(Дмитрич @ Nov 17 2009, 03:28 PM) Д...   Nov 17 2009, 02:37 PM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Nov 17 2009, 02:37 PM) Ясн...   Nov 17 2009, 03:16 PM
|- - Змей   Цитата(Дмитрич @ Nov 17 2009, 02:16 PM) Н...   Nov 17 2009, 10:24 PM
- - Дмитрич   Конечно же КЭЧ имела своих главбуха и инспектора-р...   Nov 17 2009, 03:49 PM
- - ОлегШ   Так их жопастых...   Nov 17 2009, 05:50 PM
- - Виноградов Иван   Цитата13. Офицерская столовая Во где самое главное...   Nov 17 2009, 07:18 PM
|- - ОлегШ   Цитата(Виноградов Иван @ Nov 17 2009, 08...   Nov 17 2009, 07:26 PM
- - Дмитрич   Контраст (часть 9) Текст песни "Идем по лезв...   Dec 25 2009, 09:02 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Dec 25 2009, 10:02 PM) К...   May 14 2010, 12:02 AM
- - ОлегШ   Дмитрич, где-то в конце 80-х была очень популярна ...   Dec 25 2009, 11:13 PM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Dec 25 2009, 11:13 PM) Дми...   Feb 11 2010, 02:59 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Feb 11 2010, 03:59 PM) ....   Apr 8 2010, 03:38 PM
- - Дмитрич   За наш с тобой, Афганистан! Послушай брат, та...   Feb 23 2010, 11:10 AM
- - Дмитрич   Андрей Надёжин Вчера 13:14 Добрый день. Очень хоро...   Apr 11 2010, 11:21 PM
- - Дмитрич   Появилось видео Документальная съёмка Валерия Самс...   Apr 15 2010, 09:20 PM
- - Дмитрич   «Килагайские контрасты» Решил продолжить. Давно у...   Apr 19 2010, 03:12 PM
- - Дмитрич   Настало время навести порядок в разделе, тем более...   Apr 20 2010, 07:49 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Apr 20 2010, 08:49 PM) Н...   Mar 1 2012, 01:46 PM
- - Дмитрич   Петров Л. Очевидец из 3-го взвода В этот день Я з...   Apr 20 2010, 07:57 PM
- - Дмитрич   Петров Л. Глаза замполита По рассказу Виталика (Ц...   Apr 22 2010, 02:44 PM
- - ОлегШ   Митрич, не могу разобрать, что у тебя на аваторе? ...   Apr 23 2010, 09:15 PM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Apr 23 2010, 10:15 PM) Мит...   Apr 24 2010, 10:37 AM
- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Apr 24 2010, 11:37 AM) П...   Apr 24 2010, 04:25 PM
- - Дмитрич   Группа «Контраст» часть 13 Еще 3 трека Контраста ...   Apr 24 2010, 09:09 PM
- - ОлегШ   Дмитрич, послушай, когда у духов появилдись ...   Apr 25 2010, 06:33 PM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Apr 25 2010, 07:33 PM) Дми...   Apr 25 2010, 09:13 PM
- - начальника :)   Серега, вот тебе может интересно будет. Тут ЖЖ сол...   May 7 2010, 10:14 PM
- - Дмитрич   Как то упоминал кинофильмы по афганской теме 1. ht...   Jun 7 2010, 04:09 PM
- - Дмитрич   «Килагайские контрасты» БОЛЬШАКОВА Нина Николаевн...   Jul 27 2010, 09:07 AM
- - Дмитрич   «Килагайские контрасты» ... При входе в модуль сто...   Oct 15 2010, 02:04 PM
- - Дмитрич   «Килагайская лирика»(Авторская) продолжаю темку в ...   Nov 12 2010, 04:46 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Nov 12 2010, 04:46 PM) ....   Nov 13 2010, 04:21 PM
- - Дмитрич   Встреча "Контраста" в Калининграде 22 го...   Dec 12 2010, 07:49 PM
- - Дмитрич   НАЧФИН Вторым моим местом службы в Афгане, после...   Jan 8 2011, 10:37 PM
- - Дмитрич   Сергей Ермак и гр. Контраст - ПОЧТИ 9 ЛЕТ ...кое-...   Jan 15 2011, 01:01 AM
- - Дмитрич   вот такие вот, «Килагайские Контрасты» За выходны...   Mar 9 2011, 01:51 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Mar 9 2011, 02:51 PM) во...   Dec 20 2011, 12:40 PM
- - Дмитрич   Лопатенко Александр Николаевич "Моя война...   Sep 2 2011, 12:13 PM
- - Дмитрич   «Килагайская лирика» 15. « И снится мне порой А...   Sep 2 2011, 01:33 PM
- - Дмитрич   piter 15.02.2010, 21:11 Здрассьте! Всех с праз...   Sep 2 2011, 02:02 PM
- - Дмитрич   Виктор Бурцев "Воспоминания" / Первые дн...   Sep 2 2011, 02:13 PM
- - Дмитрич   Записки начпрода полка Девять эрэсов В районе афг...   Dec 26 2011, 05:32 PM
- - Дмитрич   "Контрастовцы" зажигают 2003 В Багратио...   Dec 27 2011, 02:55 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Dec 27 2011, 03:55 PM) ...   Sep 18 2012, 12:32 AM
- - Дмитрич   Куда девались последние сообщения? А посему повтор...   Apr 23 2012, 02:57 PM
- - Дмитрич   "Большой взрыв в Пули-Хумри" вот еще одн...   May 10 2012, 01:52 PM
- - Дмитрич   «Килагайская лирика» 16. ВСЕМ ПО Х.. автор: sha...   May 20 2012, 04:31 PM
|- - начальника :)   Цитата(Дмитрич @ May 20 2012, 05:31 PM) [...   May 20 2012, 10:04 PM
|- - Дмитрич   Цитата(начальника :) @ May 20 2012, 1...   May 21 2012, 02:01 PM
- - Дмитрич   Война затрагивает каждого Рассказывает участник во...   Jul 1 2012, 07:19 PM
- - Дмитрич   "Большой взрыв в Пули-Хумри" Комментари...   Aug 23 2012, 07:22 PM
- - Дмитрич   Попалась заметка о гитаре. Интересно, а гитара на ...   Aug 27 2012, 05:22 PM
- - Дмитрич   Выдержка из романа «Исток зла» Александр Афанасьев...   Aug 28 2012, 12:36 PM
- - Дмитрич   "Контрастовцы" зажигают не только в Кали...   Sep 19 2012, 10:38 PM
- - Дмитрич   "Седьмое Небо" исполняет песню "Кон...   Sep 25 2012, 01:57 PM
- - Дмитрич   Вот так путешествуют КРОТОВ Антон Викторович Афга...   Nov 2 2012, 06:52 PM
- - Дмитрич   "Контрастовцы" зажигают 2.02.2013, Калин...   Feb 14 2013, 12:01 PM
|- - Дмитрич   Цитата(Дмитрич @ Feb 14 2013, 01:01 PM) ...   Feb 25 2013, 03:37 PM
- - Дмитрич   Гараж в СССР. Контраст. Творчество войнов-интернац...   Feb 16 2013, 04:42 PM
- - Дмитрич   «Афганистан, - как это интересно…» продолжу тему, ...   Mar 9 2013, 04:56 PM
- - Дмитрич   «Килагайская лирика» 17. Сергей Захаров (Киев) Ро...   Apr 5 2013, 11:00 AM
- - Дмитрич   "Большой взрыв в Пули-Хумри" "Отве...   Apr 26 2013, 02:42 PM
- - Дмитрич   ЖАРКОЕ НЕБО АФГАНИСТАНА (Над Пули-Хумри) продолжа...   Apr 28 2013, 11:18 AM
|- - ОлегШ   Цитата(Дмитрич @ Apr 28 2013, 11:18 AM) Ж...   Apr 28 2013, 01:48 PM
|- - Дмитрич   Цитата(ОлегШ @ Apr 28 2013, 02:48 PM) Ясе...   Aug 13 2013, 02:16 PM
- - Дмитрич   «Килагайские Контрасты» "Командир, огонька мо...   Jun 10 2013, 12:16 PM
- - Дмитрич   «Килагайская лирика» 18. автор неизвестен Такого ...   Aug 4 2013, 08:00 PM
- - Дмитрич   К 25-летию вывода было выложено новое видео Опубли...   Apr 2 2014, 10:31 AM
|- - Дмитрич   напомню: Цитата(Дмитрич @ Apr 2 2014, 11...   Apr 21 2014, 10:59 PM
- - Дмитрич   «Килагайские Контрасты»: пришел домой, когда родст...   Apr 10 2014, 11:19 PM
- - Дмитрич   По курсу один к шести Поздней осенью 1987 года чет...   May 16 2015, 12:20 PM
3 страниц V  < 1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th June 2024 - 12:11 AMipbskins.ru